Кабели высокого напряжения

Введение
В двигателе внутреннего сгорания смесь воздуха с горючим воспламеняется с помощью электрической искры, создаваемой аккумуляторной батареей. Низкое напряжение батареи подается на катушку зажигания, которая дает высоковольтный разряд 15-30 кВ (в некоторых случаях до 40 кВ) для воспламенения топлива.
Высоковольтный кабель передает это напряжение от катушки зажигания через распределитель к свечам зажигания. Частота появления искры прямо зависит от скорости двигателя (об/мин), то есть количество искр в минуту равно половине произведения числа цилиндров и скорости двигателя. В шестицилиндровом двигателе, работающем со скоростью 3000 об/мин, электрозажигание будет происходить 9000 раз в минуту
Для мощного двигателя является обычным, чтобы при скорости 1200 об/мин требовался соответствующий кабель зажигания для передачи 36 000 импульсов в минуту Таким образом, кабель высоковольтного зажигания с одной стороны должен передавать электроэнергию, а с другой обладать соответствующими диэлектрическими свойствами. Напряжение зажигания и пиковое значение определяют эффективность зажигания и, следовательно, служат критериями при конструировании высоковольтного кабеля зажигания.