Переходное расстояние

Расстояние между последней лотковой опорой и шкивом тазывается переходом, потому что оно отражает действие изменения ленты от лотта к плоскости. Напряжения в ленте на краю и в центре являются наиболее критическими, и на них влияет модуль ленты. Ленты, обладающие большим модулем, такие как из стального корда и арамида, требуют больших переходных расстояний; лентам с низким модулем (например, найлоновым и цельнотканым) достаточно более коротких расстояний.
Вертикальные кривые
Когда наземный конвейер меняет направление вверх и вниз, лента должна описывать кривую. Когда конвейер меняет расположение с горизонтального на наклонное (вверх) или с наклонного (вниз) на горизонтальное, кривая, описываемая лентой, рассматривается как вогнутая. На краю внутрь от средней оси будет возникать сжатие, а центр ленты, находясь снаружи от средней оси, будет испытывать растяжение. Радиус кривизны (изгиба) непосредственно связан с модулем ленты, а это означает, что ленты с более высоким модулем (стальной корд, арамид) имеют более высокие радиусы, чем найлоновые или цельнотканые.
Ударная прочность
Лента подвергается интенсивному повреждению в точке погрузки, особенно в шахтах и карьерах, где энергия, выделяемая при падении больших кусков, падающих с большой высоты, может вызвать разрушение ленты. Для таких применений в точке погрузки необходимо создание опоры для ленты, но сопротивление ударному повреждению зависит от толщины ленты, эластичности и резиновой изоляции как снаружи, так и между слоями. Ленты с низким модулем, такие как найлоновые, с соответствующей изоляцией между слоями проявляют наилучшую ударную прочность среди лент с текстильными слоями.
Нагрузка
Способность ленты (независимо от ее прочности) поддерживать груз является критичной. Ленты большого объема дают лучшую опору для груза, но из таких лент трудно образовать лоток. При плохой поддержке груза в лотковых опорах конвейеров происходит захватывание, что может вести к повреждению ленты. Поддержка груза, определяемая максимальной шириной, требуемой для поддержания груза с заданной плотностью материала, зависит от конструкции (переплетения) ленты, количества слоев и изоляции между слоями. При заданной прочности ленты уменьшение прочности слоя и увеличение числа слоев это обычно применяемое средство для улучшения поддержки груза.