Резинометаллический клапан (рис. 235) состоит из двух работающих в контакте деталей: резинометаллической — клапана — и металлической — седла. Резина в клапане имеет форму полого цилиндра или шайбы, включенного в гнездо металлической арматуры
Поскольку основной задачей при расчете приборов с плоскими мембранами является определение зависимости прогиба Wмембраны от действия сосредоточенной в центре мембраны нагрузки
Конструкция и расчеты резиновых подшипников гидротурбин, турбобуров и судов ряд лет разрабатываются проектными организациями этих отраслей, в то время как в машиностроении широким потоком внедряются подшипники из полиамидов и фторопластов.
Исследование мембран проводили при сосредоточенной нагрузке. Исследовали мембраны, размеры которых в сборе составляли г2 = 17 км и Г] = 12,5 мм; толщина исследованных образцов мембран была
По статическим и динамическим исследованиям и расчетам амортизационных устройств имеется немало сообщений. Однако лишь в немногих уделяется внимание оценке механических свойств
Конструкции демпферов, как и многих других резиновых и ре-зинометаллических деталей различных машин безрельсового и рельсового транспорта или других видов машиностроения
Допуская, что составляющие комплект резиновые нити, сжатые оплеткой, действуют как единое целое, выделим шестью плоскостями в толще такого сердечника элементарный параллелепипед с боковыми сторонами, параллельными оси амортизационного шнура
Как уже отмечено в главе 5, при динамической нагрузке циклического (периодического) или импульсного (ударного) возбуждения возникает необходимость уменьшения действующей силы