Вопросы качества

Растущая конкуренция в сочетании с постоянно возрастающими запросами и ожиданиями потребителей, дают изготовителям понять, что для роста прибылей необходимы снижение затрат и улучшение качества.
Контроль качества
Традиционные методы контроля качества с их подходом, основанным на решении конкретных возникающих проблем, и непрерывном контроле продукции, широко используют проверку готовых изделий, испытания и выбраковку для предотвращения попадания бракованных изделий потребителю. Такие методы уступают дорогу более сложным методам улучшения качества.
Обеспечение качества
Обеспечение качества делает упор на выполнение потребностей потребителя и предотвращение дефектов и потерь за счет обеспечения качества продукта, начиная с самых ранних стадий разработки и изготовления. Компания должна показать способность обеспечить выполнение потребностей потребителей, демонстрируя, что внутренние механизмы регулируются, что они приведены в систему в руководстве по качеству (по технической политике в области обеспечения качества).
Связь поставщика и потребителя становится одним из задокументированных свидетельств, в результате чего формируется доверие, которое, в свою очередь, ведет к принятию поставщиком системы испытаний и самооценки.
Многие крупные потребители конвейерных лент имеют свои системы обеспечения качества, сертифицирующие изготовителей только после выполнения их внутренних стандартов. Такая система заменяется сертификацией соответствия требованиям государственной или международной системы качества. Эти требования определяют области обязательного контроля, но оставляют их конкретное воплощение за компанией.
Применение системы статистического контроля процессов с ее формальным подходом к измерению на основе применения статистических методов часто с помощью программного обеспечения позволяет легче видеть тенденции. Затем определяется дисперсия; степень изменений регулируется и, в конечном итоге, уменьшается. Наличие одного источника снабжения имеет свои преимущества с точки зрения уменьшения изменчивости.
Системы качества отслеживают информационный поток через компанию от планирования и согласования с требованиями заказчика до отгрузки лент потребителю. Проведение проверок крупными потребителями с помощью своих собственных систем качества сейчас заменено проверкой внутри компании изготовителя или проверкой третьей стороной для обеспечения непрерывного контроля системы качества.
Конкретными плюсами являются вовлечение всей компании, улучшение производительности и эффективности, снижение затрат, способность производить продукцию, постоянство качества, которое соответствует потребностям потребителей, усиление доверия потребителя, удержание растущей доли рынка, и снижение объема испытаний сырья, промежуточных испытаний и периодических заключительных испытаний лент.
Комплексное (полное) управление качеством
Комплексное управление качеством, являющееся целью изготовителей, объединяет все рассмотренные нами аспекты (проверки, контроль качества, обеспечение качества). Цель этой системы — непрерывное улучшение качества, охватывающее поставщиков, потребителей и все операции на заводе-изготовителе. Компании, добившиеся успеха, выделяются вовлечением в процесс своих работников командной работой и разработанными системами измерения эффективности.